Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется очень много специалистов и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших капиталовложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!